Каталог «Charme»

Элементы дизайна с укрупнением

Подробности

Цветокоррекция фотографий косметики Фотосъемка декоративной косметики для каталога

Разработка каталога косметики для компании «Шарм», владельца торговой марки «Charme», - это серьезная проверка для дизайн студии «Aedus Design». Сейчас, по окончании работ, можно с уверенностью говорить о том, что студия с блеском справилась с этой интересной во всех отношениях работой.

Дизайн студия «Aedus Design» выполнила весь комплекс услуг по разработке каталога косметики, от фотосъемки всех товарных позиций (более 700 наименований помады, лака для ногтей, теней, блесков для губ, косметических карандашей и т.п), до создания дизайна.

Фотосъемка косметики позволила показать не только все возможные цветовые решения продукции, но и специфические особенности каждого вида продукции. Едва уловимое сияние блеска для губ, четко выраженные цвета карандашей для век, фактуру лака для ногтей, насыщенный цвет помады для губ...

В процессе цветокоррекции и ретуши фотоизображений каждый товар подвергался тщательной проработке. Каждый товар представлен в каталоге в максимально выигрышном ключе.

Креативный дизайн и верстка каталога позволили получить интересный рекламный инструмент для продвижения косметики. Нестандартная верстка учитывает все нюансы, от размера и фактуры косметики, до удобного расположения артикулов и названий на странице. В оформлении страниц использованы съемки фактуры косметики - для каждой позиции были подготовлены фотографии реальных текстур. 

Казалось бы, что такое каталог косметики? Всего лишь небольшое бумажное изделие. А сколько человек принимало участие в его создание? Фотограф. Дизайнер. Верстальщик. Специалист в области цветокоррекции. Профессиональный менеджер-технолог. Мельчайшие детали имеют значение - и вот у нас в руках работа целой профессиональной команды, в которой важна работа каждого!

Дизайн внутренних полос

 

Разворот полоса каталога «Charme»

 

Разворот полоса каталога «Charme»