Подробности

 Внутренние полосы каталогов

Процесс разработки каталогов продукции был наиболее ответственным и длительным, по сравнению с другой полиграфией клиента. Большой объем информации (таблицы, схемы, иллюстрации, логотипы) — все это было необходимо детально разместить на страницах каталога. Цветовая гамма страниц каждого каталога из серии выдержана в стилистике, соответствующей названиям каталогов.

К примеру, в оформлении обложки каталога «Сотовая связь» использованы образные картинки, вызывающие ассоциации с воздухом – воздушные шары, облака и, собственно, со связью – передающие вышки, человек с телефоном и последняя модель трехдиапазонного телефона Nokia. Цветовая гамма – нежный сине-голубой цвет, как никакой другой символизирует воздушное пространство.

При разработке дизайна каталога товаров «Фиксированная связь» (земля) использованы фото обычных стационарных телефонов, телефонных проводов. Для того, чтобы подчеркнуть современный подход заказчика в области услуг фиксированной связи, в дизайне присутствуют элементы ноутбука и другие изображения, вызывающие ассоциации с мобильностью. Кроме того, есть картинки земли и фотография ростка, одновременно символизирующего развитие, и чем-то похожего на витой телефонный провод.

Несмотря на кажущуюся простоту дизайна страницы, в шаблоне заложены достаточно сложные принципы ее оформления: обязательные картинки рядом с логотипом производителя, плавающее форматирование абзацев, продуманное расположение фотографий и многочисленных таблиц. Все элементы страницы каталога выделяются в тон обложке – заголовки, подзаголовки, фон под картинкой в заголовке – так же в цветовой каждого издания.