Антикризисный плакат

Элементы дизайна с укрупнением

«Мы отжали цены!» - слоган новой рекламной кампании холдинга «Чайковский текстиль», - крупнейшего производителя тканей для спецодежды и униформы. Рекламная кампания, стартовавшая в конце апреля 2009 года, направлена на стимулирование спроса на самую актуальную ткань сезона 2009 - ткань марки «Лидер».

Дизайн студия «Aedus Design» разработала оформление всей полиграфической продукции для данной акции: дизайн листовок, плакатов и раздаточных материалов. Этот же дизайн так же использован в дизайне рекламы в прессу, размещенной в специализированных изданиях по текстилю. В основе оформления дизайна плакатов - рисунок рук, выжимающих скидки из ткани «Лидер». Рисунок обыгрывает и сам слоган «Мы отжали цены», и направление деятельности холдинга - производство тканей. Изначально созданный размер иллюстрации позволяет трансформировать рисунок практически для любой рекламы.

В целом дизайнерское оформление рекламы выдержано в фирменных цветах компании-заказчика. Синий фон, рисованные капли на ткани, руки - все это работает на единую цель - показать потенциальным покупателям все преимущества коммерческого предложения заказчика. Для усиления эффекта на полиграфии дана полная информация о свойствах ткани в сравнении с российскими и китайскими аналогами. Преимущества российской ткани — очевидны!

Да, и кстати, при создании иллюстрации ни один кусок ткани не пострадал)))