Стиль и лого-персонаж
Фирменный персонаж, разработанный дизайн студией «Aedus Design» для фирмы «Владимирские овощи» - в какой-то мере предопределил дальнейшее оформление всех ее рекламных продуктов. Веселый, немного разухабистый, забавный картофель, улыбающийся во все 33 зуба — таким его увидели в нашей студии. Яркие, чистые, свежие, как принято говорить, экологически чистые цвета — формируют образ современной компании, ориентированной на грамотный подход к продажам своего продукта. И, хотя на данный момент компания еще выходит на московский рынок продуктов питания, задел на будущее есть. Логотип и шрифтовое написание «Владимирские овощи» - уже используются в оформлении рекламы. Дальше - дело за упаковкой.
Корпоративный сайт
Корпоративный сайт, разработанный студией «Aedus Design» - яркий пример того, как может выглядеть современный интернет ресурс региональной компании, выводящей на рынок простые и привычные продукты питания. Региональный — не значит скучный. Региональный — не значит отсталый. Сельскохозяйственный — не значит советский. Корпоративный сайт отражает установку компании — качественные, экологически чистые овощи из самой глубинки России. Картофель, сено, мед, овес — все это, выращенное по современным технологиям и продаваться должно красиво. Рекламная иллюстрация для шапки сайта так и светится здоровьем, красотой и экологичностью. Корпоративный сайт «Владимирские овощи» - серьезная претензия и грамотный посыл всем, кто хочет питаться красиво!