А вы можете верстать буклеты на английском языке? Такой вопрос время от времени задают заказчики менеджерам нашей дизайн студии «Aedus Design».
Конечно! А так же мы делали верстку буклетов, да и другой полиграфии, на итальянском языке, немецком (кстати, запросто), французском и однажды — на арабском! Впрочем, не освоен пока на шведский и японском. А вот для китайцев макеты мы готовим часто — но в основном на традиционном английский. Почему мы вспомнили про языки? Буклет ТМ RMC GROUP — как раз типичный пример англоязычной верстки.
В IT тематике (а это как раз профиль деятельности заказчика) традиционно присутствуют голубые и синие цвета. Хотя в последнее время тенденция немного изменилась, но в данном случае голубой — один из фирменных цветов заказчика.
Несмотря на то, что конструкция буклета-раскладушки вполне стандартная, размер страниц выходит за рамки традиционных решений. Квадратная форма, фактически тройная обложка (вместо обычной, одной), яркая графика — все это направлено на то, чтобы привлечь внимание адресатов не только с помощью содержимого, но и формы. Краткая информация на английском языке адресована профессионалам и рассчитана на подготовленную аудиторию. Здесь нет «воды» и все только по-делу.