При разработке каталога товаров, как правило, все начинается с планирования структуры: необходимо посчитать количество продукции, определить объем текстов и таблиц (или технической информации), сформировать план каталога.
Если товарных позиций много, то лучшее решение — провести специальную фотосессию и сфотографировать продукцию в едином ракурсе, чтобы в дальнейшем постобработка (ретушь, цветокоррекция и т.д.) была одинаковой. За счет этого брошюра, ее дизайн, верстка и макеты страниц, будут максимально информативными и удобными для просмотра.
Если буклет, количество его полос, получается небольшим, появляется возможность, используя дизайн, показать продукцию более детально и креативно. При создании данного буклета для ТМ «КИНТО» дизайнеры студии «Aedus Design» оформили страницы с помощью сложных коллажей, состоящих из десятков отдельных фотографий: посуда, ягоды, листики и т.д. Бутылочки с соусами элегантно вписаны в креативные композиции, идея которых: каждый соус — это свой вкус. На странице брусничного соответственно фотографии маленьких ягод, на странице гранатового — фото граната в разрезе. Обязательно присутствуют варианты приготовления блюда, кулинарные рецепты, в которых наиболее полно раскрывается вкус того или иного соуса.
Дизайн каталога разработан в преддверии крупнейшей отраслевой продовольственной выставки России — Продэкспо, которая проходит в Москве в начале каждого года. Выставка рассчитана на профессионалов в области ритейла и закупок продуктов питания. Поэтому новый буклет соусов — это не только красивые картинки, но и нужная техническая информация, оформленная в виде таблиц и дополненная пиктограммами товара.