Ассиметричная верстка и обилие иконок и рисунков инфографики – в этом «изюминка» дизайна нового имиджевого буклета, посвященного обеспечению медицинской отрасли и отечественного здравоохранения качественной современной форменной одеждой, сделанного для крупнейшего текстильного предприятия, ГК «Чайковский Текстиль».
Компания предлагает полный комплекс услуг — производство специализированных российских тканей, пошив и комплексное обслуживание организаций медицины продукцией завода. Информационное наполнение печатного издания достаточно ограничено, поскольку здесь выстроен акцент на презентацию возможностей сотрудничества, а не на технологические данные, которые, к примеру, обязательны в инженерных и технических каталогах.
Для инфографики разработан специальный контурный стиль с градиентной заливкой: такие изображения хорошо подчеркивают нужные акценты, визуально выделяются на полосе, но при этом, в отличие от фотографий, не создают излишней колористической нагрузки. А нумерованные списки напоминают станции карты метро и такое решение сделано специально. При просмотре внутренних страниц буклета создается ощущение непрекращающегося движения вперед, где шаг за шагом показаны особенности производства или преимущества как клиента, например, в качестве надежного поставщика, так и спецодежды, обладающей всеми необходимыми для медицинских учреждений требованиями.
Выполненная дизайнерами работа прошла в короткие сроки: такие ситуации в дизайн-студии «Aedus Design» не редкость, но, несмотря на, ограниченный промежуток времение полиграфическая продукция яркой, интересной и креативной.