Вопрос: Нам необходимо разработать дизайн буклетов, сохранив при этом элементы существующего стиля. Возможно ли это?
Один из главных принципов нашей работы с клиентами – это гибкий подход к эффективному решению их задач.
И это касается любой продукции, не важно полиграфической печатной или электронной, праздничной поздравительной или специализированной. И, если у нашего заказчика существует свой фирменный подход, стиль, которые необходимо развивать и использовать в новых дизайнерских решениях, наши специалисты сохранят все важные графические элементы, колористику и будут аккуратно следовать брендбуку в наиболее критических моментах, при необходимости трансформируя текущие наработки для наиболее органичного единства создаваемого дизайн-макета.
Да, дизайн-студия «Aedus Design» разработает концепцию, сделает макет и проведет верстку буклета как с «нуля», когда ничего не ограничивает возможности креативной идеи, так и с сохранением уже существующего стиля. Главное, чтобы новая задача, поставленная перед дизайнерами, не противоречила идеологии старой работы, не вызывала ощущения визуального дисбаланса.
Что имеется в виду? К примеру, излишне консервативный корпоративный брендбук вряд ли будет органичен в концепции яркого молодежного дизайна, если его строить именно на стилистике фирменных документов. Равно, конечно же, и наоборот. В этих случаях необходимо находить некое компромиссное решение, позволяющее сохранить идентификацию, при этом избежав ненужной эклектики.