Вопрос: Что означает понятие корпоративный буклет?
Так сложилось, что, говоря о корпоративном буклете, чаще всего имеют в виду полиграфическое издание, рассказывающее о деятельности компании и ее принципах, миссии, сотрудниках и о позициях на рынке.
Таким образом, этот вид буклета противопоставляется рекламному, где больший акцент (или даже основной) делается на конкретное направление бизнеса, товарную линейку и тд.
Восприятие корпоративного буклета считается более консервативным. Дизайн обычно отличается сдержанным подходом и во многом связан с фирменным стилем:колористика, элементы и другое. Однако, такой подход к корпоративному имиджевому изданию во многом стереотипен и, на наш взгляд, не всегда правилен.
Ведь «аскетичный» дизайн требуется (и это объективная ситуация) для инженерных и технических каталогов. В этой линейке печатной продукции необходимо предоставлять точную информацию, детализированные подробности и яркое оформление, несомненно, будет мешать специалистам воспринимать ее.
Корпоративный же буклет может быть не менее интересным, креативным, чем рекламный. Это лишь вопрос привычки. Посмотрите наши работы в разделе портфолио «Буклеты, каталоги» и, возможно, вы увидите свою рекламную продукцию по-новому.