Несмотря на обманчивое ощущение превалирования минимализма в визуальных рекламных концепциях последнего времени (это не касается, правда, работ дизайн-студии «Aedus Design»), техника сложного креативного коллажа остается актуальной и востребованной. Кроме того, она позволяет решить прикладные задачи, например, показать промышленный цех или выпускаемую на производственных линиях продукцию, наиболее эффективным и привлекательным способом.
Новогодние календари не должны выглядеть скучно. Как печатные изделия, они стоят особняком среди ряда всей полиграфии, благодаря своему долгоиграющему свойству. В этом плане, к ним близки многополосные каталоги, особенно технические и инженерные, но в их оформлении дизайнерская составляющая в большинстве случаев отходит на второй план: главной является информация и товарные позиции, а остальные графические элементы лишь помогают красиво ее структурировать и представлять. Календарные изделия – другое дело.
В них изначально заложен принцип, что на протяжении целого года, каждый подаренный экземпляр должен оставаться с адресатом и быть используемым ежедневно. Календарь может висеть на стене офиса или находится, если речь о малоформатном домике, на рабочем столе. И, чтобы среди аналогичных подарков выбор пал именно на конкретное печатное изделие, оформление его должно быть интересным и привлекательным.
Коллаж из фотографий для календаря – отличное решение для тех, кто хочет, с одной стороны, показать свою продукцию, станки и другие моменты производства. Потому что использование без дизайнерского оформления простых фотографий будет визуально бедным и, скорее всего, малоинтересным. Да, заказчику нравится, как выстроен его собственный производственный цех, как работают технологические линии, и каков конечный результат усилий большого коллектива. Но станет ли это интересным видеть в течение года другим компаниям, к которым будут доставлены отпечатанные экземпляры?
Вопрос, в действительности, не риторический! Дизайнеры студии «Aedus Design» постоянно находят интересные визуальные решения, когда имидж календарной полиграфии строится на выпускаемой продукции или техническом оборудовании. Наши календари не бывают скучными!