Старая мельница, нарисованная иллюстратором дизайн-студии «Aedus Design» для новогоднего календаря «Ceccato», - это не просто картинка с пейзажем. С одной стороны, это аллюзия на бизнес-продукты заказчика: промышленные компрессоры, разгоняющие с невероятным давлением воздух. С другой, это реализация творческого потенциала художников, дизайнеров студии.
Создавая иллюстрации для данного вида корпоративных подарочных полиграфических изделий, мы рассматриваем сам календарь, с одной стороны, как рекламный инструмент, позволяющий напомнить о компании круглый год. С другой, эта чисто формальная задача для нашей студии интересна именно с художественной точки зрения. Кто сказал, что реклама не может быть частью визуального искусства? Большой практический опыт работы с визуальными образами и идеями позволяет нам, решая рекламную задачу клиента, привносить и свой эмоциональный посыл в любе изображение.
Старая мельница «Ceccato», конечно же, картинка на тему, созданная в стилизации живописи, по мотивам картин художников-импрессионистов начала XX века, от которых мы взяли идейную составляющую при работе с цветовыми решениями, светотенями. Имитация большей частью относится к почерку великолепного художника прошлого, Камиля Писсаро. Подчеркнутая «европейскость» пейзажа,отсылающая к местоположению головного офиса заказчика, мазок за мазком выписанные лопасти, чей аэродинамический принцип работы по законам физики в том же ряду, что и используемый в промышленном оборудовании. И, конечно, само настроение картины – оно должно радовать глаз в течение всего года.
Использование компьютерной живописи в рекламе позволяет не ограничивать себя коллажными решениями на основе готовых фотографий, а дает возможность выстроить любой сюжет и визуальную композицию. Создание иллюстраций в нашей студии – это симбиоз рекламных идей с опытом профессиональных художников.