Вопрос: Обязательно ли следовать общепринятым стандартам в форматах календарей? Нам бы хотелось что-то более оригинальное, чем обычно.
Следует сказать, что стандартизованный подход создан для того, чтобы оптимизировать производственный процесс и, соответственно, минимизировать бюджет.
Он удобен для производителя, но не всегда отвечает задачам заказчика.
Новогодняя поздравительная продукция, к которой относятся и календари, и открытки, и сувенирная продукция – обязательная часть маркетинговой стратегии. Она способствует продвижению услуг и товаров клиента, помогает установлению лояльности партнеров и поставщиков и тд. И этим способом рекламной подачи пользуетесь не только вы, но и ваши конкуренты.
Стандартные форматы календарной продукции разрабатываются, исходя из традиционных представлений о календарях, из оптимальных форматов бумаги и печатных машин. Но в их рамкам сложно активно выделиться среди аналогичной продукции.
Вы можете смело рассматривать варианты самых оригинальных решений: от изменения формата печати, до фигурной вырубки и тд. Как говорится, для творчества нет преград и дизайн-студия «Aedus Design» предложит именно тот формат, который лучше всего подойдет для ваших задач.
Однако, любые нестандартные решения значительно увеличивают смету проекта и, если ваш бюджет имеет определенные границы, в которые могут не вписаться смелые производственные идеи, можно оставить стандартные форматы, но сконцентрироваться на яркой дизайнерской составляющей.