Самое простое и понятное применение стилизованных изображений: замена известных картин. Хотя авторское право на большинство классических художественных произведений является публичным достоянием, получение качественных фотоматериалов, которые будут отвечать законодательным нормам, может серьезно повлиять на конечные цифры бюджета. В отдельных случаях, такое может оказаться и невозможным, особенно, если речь идет о зарубежных музеях. Современное искусство находится под защитой от свободного тиражирования, опять же, встает вопрос затрат на проект – насколько все будет оправдано с экономической точки зрения. Поэтому, если у вас есть идея использовать, к примеру, Рембранда или Мунка в оформлении календаря, то имитация их творений, выполненная художниками студии, станет прекрасным решением, если нет принципиальной необходимости использовать конкретные картины.
Другая роль, в которой такой подход представляется не просто оправданным, а единственно возможным: обращение сюжета иллюстрации к видам деятельности компании, конкретным услугам или элементам корпоративного фирменного стиля, таким как, например, логотип. Конечно, можно, используя коллаж, совместить работы художников прошлого с тем объектом, который необходим в дизайне. Но, скажем откровенно, такой путь выглядит откровенно грубым и не очень приличным, не в плане технической возможности его выполнения, а, что очевидно, по сути. Другое дело, если позволить фантазировать, как тот или иной живописец воплотил бы все необходимое, от самого сюжета до графических правил брендбука, в своих произведениях – это будет и стильно, и оригинально.
Следующий путь – передать настроение, когда художник создает иллюстрацию в образах того или иного времени. Существует в обществе ностальгия по годам советского прошлого или неспешной жизни дореволюционной России, вызывают такие сцены теплые чувства или воспоминания: корпоративный рисунок на любую современную тематику, обращенный к стилистическим решениям того периода, уже будет восприниматься по-иному. А, уж перенести какой-нибудь товар или изделие, быть может и услугу, в разные эпохи и придать этому аутентичный «дух времени» невозможно никак иначе.
Применить имитацию под классическую живопись и знаменитые шедевры, созданные человечеством, можно, практически, для любого вида рекламной, информационной и внутрикорпоративной продукции: календари, открытки, приглашения, плакаты, обложки брошюр и каталогов. Дизайн-студия «Aedus Design» будет рада обсудить с вами любые идеи воплощения стилизации изобразительного искусства для дизайна ваших печатных и электронных материалов!