Для того, чтобы получить максимальный креатив и богатую палитру версий, разных взглядов и идей, художник студии получил полную свободу творчества. Конечно, некоторые направления были заведомо нереализуемыми, как, например, использование образа мышонка на этикетке детского продукта питания (впрочем, и на большинстве пищевых упаковок, и по-понятной причине). Но, если проводить настоящий брейншторм, то у задачи должно быть максимальное количество решений, включая те, что выглядят фантастическими или не совсем уместными. И уже потом, на следующем этапе, тщательно проанализировать все иллюстрации и скетчи, совместить их с концептуальным макетом этикетки, разработанным дизайнером, и выбрать наиболее точное направление.
Итак, по представлению иллюстратора дизайн-студии «Aedus Design» в первоначальных набросках Кинтоша мог бы быть (а, кем он стал – смотрите по ссылке выше):