Другое дело – когда рекламная или поздравительная полиграфия распространяется, то ее получатели видят лишь последнюю версию. И, конечно же, совершенно непредставляют, какие первоначальные шаги к ней привели. А эти этапы бывают кардинально различные. Чаще всего, идея, которая становится стартовой, или сразу оказывается удачной и получает утверждение, либо начинается ее постепенно развитие. Можно сказать, «огранка».
Но, есть случаи, когда между первой ступенью и последующей – различие кардинальное. Речь не идет о неудаче, напротив. Бывают ситуации, когда клиент реализовывает отброшенное в этом году решение, в печатной продукции следующих лет. И, конечно, что-то остается, как в крылатой фразе, положенным в стол, в данном случае, в архив набросков. Так произошло с первоначальной идеей календаря логистической компании «Транспортные системы», финальное оформление которого вы можете посмотреть по ссылке выше.