Художники студии, обладая большим креативным опытом и свободной фантазией, конечно же, не избежали первоначального желания изобразить что-то историческое. Трогательные конструкции прошлого, где смену секунд определяли капли воды или движение солнца. Да, несомненно, уход в прошлое подчеркнет традиции, но нужна ли здесь такая временная линия, когда речь идет о современном сельскохозяйственном производстве? Очевидно, что она представляется избыточной.
Поэтому шаг за шагом было решено прийти к схематичному изображению современного часового механизма в металлизированном корпусе с условными двенадцатью насечками циферблата. Рассматривая сохраненные в архиве черновики и наброски, конечно, немного грустно, что историческая концепция оказалась неоднородной остальному дизайну, прежде всего, сюжетно. Но важное отличие профессиональной студии иллюстрации от свободного художника в том, что мы, прежде всего, исходим из задач, рекламных, информационных или презентационных, для достижения которых и создается полиграфическое изделие или электронный макет.