Обычно принято, что новогодняя корпоративная полиграфия, и, тем более, ее распространенная разновидность – поздравительные открытки не бывают тематически привязаны к определенным событиям, имевшим место в уходящем году. Все-таки, этот день, когда наступает последняя ночь декабря, является одним из самых главных и любимых праздников, и «привязывать» его с помощью креативных концепций к чему-то, что остается в прошлом, не самое лучшее, пожалуй, решение.
Однако, объявленная в 2020 году пандемия короновируса Covid-19 внесла новые образы и сюжеты в информационные и рекламные печатные материалы. На плакатах, листовках и буклетах масштабным трендом стали появляться изображения, ставшего негласным символом всего происходящего в мире, уханьского вируса, а маркетинговые и рекламные идеи чаще обращались к вопросам собственной безопасности, здоровья и средств защиты. Не остался в стороне и новогодний дизайн.
Спортивная сфера в данном случае, как нельзя лучше подходит для иллюстрации мер самостоятельной борьбы со слабым иммунитетом, риском заражения из-за плохой физической формы и тд. Поэтому для дизайнеров студии «Aedus Design» не стала неожиданной идея обыграть главную тему года в новогодней поздравительной открытки Общероссийской общественной организации «Союз тхэквондо России».
Для этого, создавая иллюстрацию, художник разделил бойцов, ведущих показательные бои, между собой и поставил каждому главным противником персонаж вируса. Победа остается, конечно же, за человеком, потому что, как гласит слоган: «Спорт – это здоровье!». Но в сюжете и композиции главной стала еще и вторая, фоновая линия – каждый должен в меру своих возможностей вести борьбу. Ведь обычный спарринг на время останавливается и все внимание концентрируется на общей угрозе.
Дизайн новогодней открытки фонда «СТР» получился обнадеживающим, вселяющим уверенность в финал охвативших весь безграничный мир Земного шара трагических изменений.