Преддверие Нового года – и в десятках тысяч экземпляров поздравительной полиграфии, электронных рассылках, постах в социальных сетях появляются одни и те же животные или существа: их фотографии, рисунки, и даже схематичные изображения. И это не удивительно. Ведь персонажи на бумаге или экране монитора не просто фантазии дизайнеров и художников, а популярные символы ближайщих двенадцати месяцев по восточному календарю.
Новогодняя открытка агропромышленной группы компаний «ТК9», оформление которой было разработано в дизайн-студии «Aedus Design» к наступлению 2022-го года, также в центре композиции содержит хищника из семейства кошачьих. Традиционный персонаж возвращается на свой двенадцатилетний цикл, четвертым по очереди, после открывающей его Крысы. Но, поскольку печатное изделие является корпоративным и предназначено для поздравлений партнеров, клиентов, поставщиков и заказчиков, непременными атрибутами являются фирменные элементы. Прежде всего, конечно, логотип. Но не только.
Уже не первый раз в оформлении праздничной печатной продукции ГК рисованный шут с бубенчиками и неизменной улыбкой проживает разные ситуации и сценарии. В его появлении много смыслов и аллюзий. Прямая – «Смеется тот, кто делает это последним», а ведь именно придворному шутнику во все времена истории было безопасно говорить правду и смеяться, словно всегда выходя из любой сцены победителем. Смех, конечно, это – юмор и позитив в ведении бизнеса, но главное: постоянство и надежность.
Традиционно, написание поздравительного обращения сделано с помощью техники леттеринга. Каждая буква не является составляющей кем-то прежде разработанного шрифта, она написана вручную художником. И важная деталь: нет распространенных на новогодней полиграфии персонажей, мчащихся в повозке с тройкой лошадей или оленьей упряжкой. В данной концепции они просто не нужны.