Несмотря на большой соблазн использовать в айдентике арт-хаусной киностудии «Tabachnikoff films» образ, играющий на фамилию владельца, – например, сигара или хорошая трубка – дизайнеры студии «Aedus Design» сразу же отказались от этой идеи.
И дело не только в антитабачном законодательстве.
Арт-хаус — это удивительное и интересное направление в кинематографе. В отличие от коммерческого кино, здесь превалирует желание режиссеров и сценаристов выразить свою идею, видение мира и т.д. Поэтому идеологией логотипа «Tabachnikoff Films» стало сознательное отсутствие образов и символики: только намек на кинопленку и стилизация, обыгрывающее американское написание фамилии. Остальное — зритель должен увидеть в фильмах.
Другое дело второй логотип, который используется как заставка к кинофильмам. Здесь была отражена суть направления — создание фильмов ужасов. Достаточно вглядеться в картинку, и уже возникает соответствующий настрой, что чрезвычайно важно для нашего времени, когда в бешеном его ритме необходимо сразу привлечь внимание аудитории.