Разработка персонажа для любого бренда всегда начинается с оценки целевой аудитории.
На кого он рассчитан, возраст ЦА и половая принадлежность, образование и место жительства. В зависимости от этого происходит создание образа, наделенного определенными целевыми характеристиками. В персонаже, как и в человеке, важно все — и внешность, и пол, зачастую и профессия и даже одежда. Каждая деталь имеет значение, даже то — человек он или животное?
Дизайн-студия «Aedus Design» разработала персонажа для рекламы установки стекол ТМ MATEQUS. Веселый, разухабистый работник автосервиса рекомендует услугу по замене стекол на автомобилях любой марки. Рисунок героя используется при брендировании транспорта заказчика дизайн-студии, а так же во всех рекламных материалах.
Помимо самого персонажа бренда мы разработали и дизайн всей рекламной продукции, включая оформление автомобилей. Яркий оранжевый и нестандартный автотранспорт заказчика обклеили рекламой. При этом особое внимание — телефону и сайту, которые были выделены максимально крупно. Такая машина однозначно будет привлекать внимание на дорогах Москвы!