Разработка айдентики для любого бренда — это творчество, помноженное на уверенный профессиональный подход.
Бренд клуба-ресторана «Речная» сочетает в себе и то, и другое. Название ресторана практически сразу предопределило тематику нового логотипа. Морская тема, корабль и элементы, связанные с водой. Дополнительными идентификационными элементами бренда стали нарисованные столовые приборы. Рисунки вилки и ложки стали частью логотипа.
Но логотип — это только начало создания визуальной карты бренда. Дополнительные элементы, детали и фоны, разработанные для ресторана, легли в основу полноценного фирменного стиля. Специально для этого были прорисованы разнообразные иллюстрации, мелкие иконки и пиктограммы. Стилистика элементов — мелкая штриховка, выгодно подчеркивает эффект ручной работы дизайнера. Спокойная цветовая гамма в коричнево-бежевых оттенках как нельзя лучше подходит для оформления всей презентационной продукции.
Готовый брендбук описывает все, и правила верстки меню, и допустимые цветовые и шрифтовые решения, и даже нюансы оформления самого ресторана. Разработка брендбука — это обязательный элемент при создании нового бренда или проекта.