В отличие от репертуарного театра, у которого есть свое здание, постоянная труппа и ежегодное открытие театрального сезона, с новыми премьерами и постановками, с хорошо знакомыми и любимыми спектаклями, которые могут идти из года в год даже десятилетия, антрепризный театр — театр отдельных проектов.
Театр «Белый носорог» не имеет вековой истории, как Малый, труппа собирается для отдельных спектаклей, а сами постановки проходят в арендованных залах, не только в Москве, но и в регионах, когда актеры отправляются на гастроли. То есть, классическая антреприза. Но антреприза — качественная, не «чес», как часто бывает. Поэтому разработанный дизайн-студией логотип театра изначально был задуман, как подчеркивающий высокий уровень этого культурного учреждения и, что немаловажно, яркую креативность и оригинальное мышление его режиссеров.
Впрочем, это следует даже из названия, которое изначально должно привлечь внимание зрителя. Поэтому — как и в случае театра — его логотип, нарисованный художниками студии, абсолютно «ручная работа»: от графического изображения самого животного до авторского леттеринга.
Все линии логотипа — изящны, и, как будто, даже немного в разном стиле: тонкие безотрывные линии в изображении носорога и несколько вальяжные в самом названии. И это сделано специально.
Разноплановость, смешение стилей, яркость и свежий взгляд, все это должен иллюстрировать логотип. И он с этой задачей прекрасно справляется. Но, что самое главное, художник и дизайнер студии смогли всю эту легкую эклектику свести воедино, так, что главный образ театра, его логотип, становится запоминающимся и привлекательным.