Дизайн-студия «Aedus Design» провела креативную модификацию фирменного стиля для благотворительного Фонда «Искусство Добра», занимающего проведением концертов органной музыке в Москве.
В первую очередь был модернизирован уже существующий логотип – неизменной осталась основа в виде композиция рисунка лиры, человеческих рук и написание названия организации на латинском языке. Трансформации подверглось цветовое решение – из светло-желтого в сочетании с черным, колористика ушла в сторону шаговых оттенков темно-синего. В палитру, для акцента, был добавлен желтый всполох.
Дизайнерами студии созданы все остальные графические элементы, окружающие рисунок исходного лого, в результате чего получился полноценный корпоративный стиль. Кроме того, был подготовлен полный брендбук: создан дизайн бланков, визиток, конвертов и прочей деловой документации, продуманы правила размещения фирменных элементов и остальной рекламной атрибутике на различных носителях, электронных и печатных, включая многополосные издания: брошюры, буклеты и тд.
Графическая концепция также распространится на наружную рекламу – уличные афиши и постеры. Динамичное решение – трехцветные линии под названием Фонда, – подчеркивают открытость новым направлениям деятельности.