Любой корпоративный календарь — отличная площадка для размещения рекламы о вашей продукции. 12 страниц календаря-домика могут превратиться в 12 отличных рекламных модуля! Только представьте, на столе у вашего клиента или контрагента стоит ежемесячно обновляемая реклама. И единственное, что нужно сделать, чтобы она изменилась — перевернуть страничку. Но есть важное условие для того, чтоб ваш календарь стал полезным для клиента и работающим инструментом для вашей компании. Каждая страница домика или настенного перекидного календаря должна быть интересной. И тут на помощь придет художник в паре с дизайнером Хороший рисунок, забавный сюжет, ненавязчивая история о вашем продукте — именно то, что нужно.
Дизайн-студия «Aedus Design» разработала дизайн корпоративного настольного календаря для компании «ТК9». 12 иллюстраций — это 12 маленьких сюжетов на тему продукции клиента. Рисунки показывают процесс производства кормов, кормовых добавок и зерновых культур (основная продукция) от начала до конца. Каждая история четко привязана ко времени года — весна, лето, осень, зима. Это позволяет сделать рисунки более разнообразными и философски-привлекательными.
Милые коровки, жующие травку в июне, мягко падающий рисованный снег в январе, зеленый трактор, вспахивающий поле в апреле и собирающий пшеницу комбайн в августе. А как вам рисунок желтых подсолнухов в стиле шедевральной картины Ван Гога на эту же тему? Но самая яркая и насыщенная иллюстрация получилась в октябре, пожалуй, самом пасмурном месяце года. Парадокс, скажете вы? Но рисунок элеватора, заполненного зерном, словно подводит итоги всего года. Вот он, настоящий отечественный российский продукт.