Несложная по технике исполнения и, в целом, незатейливая иллюстрация прекрасно справляется со своей задачей. Ведь то, как будет выглядеть оформление и дизайн рекламной полиграфии, определяется не только навыками специалистов, работающих над проектом, но и направлением деятельности заказчика. Совершенно разными по стилистике и визуальным решениям будут, к примеру, буклеты крупного завода и сетевого магазина. Это же в полной мере относится и к иллюстрациям, которые используются как основа или элемент концепции печатной продукции.
Любой санаторий или туристическая база, другие учреждения подобного типа – это место, где, прежде всего, люди отдыхают. В лечебных комплексах есть еще план медицинских и оздоровительных процедур, но они не заменяют самое главное: человек «вырывается» из объятий города, работы, собственных проблем подальше на природу, чтобы сбросить с себя груз забот, насладиться спокойствием, тишиной и, позже, вернуться к своим текущим планам уже отдохнувшим.
Размышляя над тем, какой рисунок сделать для информационного буклета санатория «Дружба», художник студии пришел к выводу, что главной идеей должен стать посыл: «просто – отдохнуть!». Действительно, в иллюстрации нет деталей, специальных графических переходов и градиентов, которые придали бы совершенно другой, более фотореалистичный вид нарисованному лесному масиву. Но это сделало бы изображение не столь невесовым, легким, каким оно является сейчас.
Глядя на эту картинку, с ее яркими цветами, лучами солнца и гладью реки, хочется просто попасть туда и отдохнуть от всего. Вы не обращаете внимание на мазки кистью, как, если бы этот пейзаж был нарисован имитацией масляной живописи, вы не разглядываете, насколько глубоки тени для данного времени суток. Вы вообще ничего не рассматриваете в этой картинке, кроме своей памяти, которая, несомненно, рождает череду воспоминаний лучших моментов свободных дней с шашлыками на лесной опушке или солнечного тепла на нежном песке, рядом с плещущейся водой.