Разработка дизайна модуля для ТМ «Устькамчатрыба» началась с поиска подходящей стилистики для иллюстрации, а именно она должна была стать ключевой основой рекламы.
Стилизация под рекламу 50-х годов появилась не случайно — торговая марка имеет за «плечами» долгую историю. Яркое композиционное решение иллюстрации показывает настоящее противоборство рыбаков и пойманной рыбы! Причем каждая рыба вплетена в общую композицию, здесь нет второстепенных персонажей!
Рекламный модуль «Премиальный дикий лосось» – это не просто очередная иллюстрация дизайн студии «Aedus Design». Это прекрасный пример стилистических и творческих возможностей художников компании. В процессе разработки рекламного модуля получилась настоящая реклама 50-х годов. Цветовая гамма, оформление текста, да и сам рисунок — все выдержано в едином ключе. Интересно посмотреть и на изюминку, подчеркивающую художественное решение модуля — белую тарелку на переднем плане. Она именно такая, какая и была в обычных советских столовых — без узоров и лишних деталей.