Принцип отбора работы в портфолио дизайн студии всегда прост — наличие интересной идеи, оригинальность и грамотное оформление, а так же решение рекламных задач клиента.
Дизайн рекламного модуля, разработанный в дизайн-студии «Aedus Design» для компании «Газпром автоматизация», отвечает всем заявленным признакам.
Рекламный посыл — показать в одном модуле этапы выполнения работ по автоматизации с помощью иконок (пиктограмм или рисунков), дополнив их реальными фотографиями. Для усиления визуального эффекта этапы работы показаны не с помощью обычного списка-перечисления. Каждый пункт — это текст+маленькая иконка. Все элементы композиции связаны в единую конструкцию благодаря небольшим рисункам и дизайнерским деталям.
Фотографии реальных объектов — это демонстрация реальной работы и наличия уже реализованных объектов.
Рекламный модуль выполнен в фирменных голубых цветах ключевого бренда Газпром. На странице есть не только контакты (телефон, сайт) заказчика, но и модный в последнее время QR- код. Штрихкод позволяет быстро распознать нужную информацию, прямо с мобильного телефона. Использование QR-кода в рекламе — это не просто популярный прием, но и способ удобного контакта с потенциальной аудиторией.