Каким должен быть модуль рекламы услуг VIP-такси в периодическом печатном издании? Казалось бы, все, что относится к абреввиатуре «Very Important Person» уже имеет определенный визуальный стандарт: подчеркнутая строгость, определенная колористика, возможно, изящество линий и минимум графических элементов.
Но креативный подход тем и отличается, что, разрушая стандарты, он ведет к созданию продукции, которая, одновременно выполняя свои задачи и не теряя позиционирования на нужную аудиторию, кардинально нарушает привычные ожидания. Именно такой подход и был выбран для серии рекламных модулей одного из крупнейших сервисов такси в Москве, когда заказчик поставил задачу разработать стратегию продвижения услуг для вип-персон.
У дизайнеров студии возникла идея соединить некоторый хаос огромного мегаполиса, которым является столица, с подсознательным ощущением комфорта, спокойствия, солидности и уверенности, возникающим на контрасте с автомобилями бизнес-класса. Не нужно объяснять, что такое комфортный салон для людей, чьи передвижения по городу всегда с ним связаны.
Вместо ожидаемого спокойствия и солидности, ассоциируемыми с премиум классом, в рекламе элитных услуг транспортной компании «ТК 956» появилась динамика и нагромождение наступающих зданий. Знаковых, да. Достопримечательностей, да. Но тех, что должны оставаться за тишиной захлопнувшейся дверцы такси.