В основу рекламной идеи этого года положена сюженая линия на тему деятельности компании: услуги такси, грузовые перевозки, корпоративные поездки и как они интегрированы в существование простых людей. Для ее воплощения художник студии нарисовал серию специальных, романтичных ретро-иллюстраций. Наиболее подходящей для ауры легкой ностальгии было решено выбрать технику советского соцреализма. Нежные светлые цвета, простое композиционное решение, и образ девушки в голубом, как основая, объединяющая всю календарную продукцию в единое целое.
А вообще, это целая история, в которой при смене времен года переходят на другой качественный уровень и отношения молодой пары: от первой встречи до переезда в новую квартиру и встречи Нового года. Все услуги клиента отображены – здесь и обычная поездка на такси, и грузоперевозки и даже сервис автомобиля представительского класса. В последней иллюстрации подчеркивается, что прошли годы и весь сюжет – это не мимолетное увлечение, а пример того, как на подлинных чувствах, не без участия сервисов заказчика, успешно и счастливо выстраивается жизнь героев.