Специально для оформления графической концепции был создан лого-персонаж – торговец, поставщик заморских товаров. В процессе его создания художниками студии был нарисован стилизованный купец XV – XVI веков. Он держит в руках символ, некогда пришедший на место натуральному обмену, – монетку. Приглядевшись внимательно, проницательный зритель может увидеть так же и виноград, и зернышко и маленькую специю. Впрочем этими элементами символика торговых операций не ограничивается.
Сам корпоративный стиль дизайнеры выдержали в теплых кофейных тонах, наиболее близких специфике заказчика: прежде всего, пряности и приправы.
Негоциант же логотипа, отрисованный в черно-белом монохромном виде, при необходимости, может быть преобразован в цветной вариант, как с сохранением общей колористики, так и с возможностью кардинально неожиданных ярких решений.