Все фоновые картинки, также, как и практически все композиции блюд, пищевых продуктов и предметов кухонного обихода собраны в единую композицию специалистами студии из десятков отдельных фотоизображений: посуда, ягоды, пряные травы, листики винограда, фрукты, овощи и т.д. Бутылочки с соусами, которые были в том числе отсняты на специальной фотосессии, элегантно вписаны в креативные композиции, идея которых: каждый соус — это свой, отдельный вкус. Обязательно на полосе находится имиджевая картинка с вариантами приготовления блюда, а также чисто практическая и полезная информация: кулинарные рецепты, в которых наиболее полно раскрывается вкус того или иного соуса.
Каталог разработан в рамках рекламного сопровождения участия клиента, компании «Дарсил», на крупнейшей отраслевой продовольственной выставке «ПРОДЭКСПО-2020», которая пройдет в Москве в начале февраля этого года. На основе дизайна печатного издания подготовлены и остальные полиграфические материалы, в том числе плакаты для оформления дизайна стенда заказчика.