Стоит заметить, что создание креативных афиш и постеров спектаклей или концертов является одним из любимых направлений для наших художников и дизайнеров. Необычные, яркие, в стилистике необычной для рекламных таких мероприятий, они дают возможность реализовать самый неожиданный взгляд, который, несомненно, привлечет зрителя и обеспечит хороший кассовый доход.
Так случилось и в этот раз. Американская пьеса, современная, необычная по содержанию, смелая. Поэтому постер, как и весь промо-стиль, должен исключительно отличаться от аналогичной наружной рекламы. И эту эксклюзивность обеспечила, с одной стороны, сама идея (сплести персонажи в единую связку, которая на самом деле может оказаться взрывоопасной), с другой техника исполнения – авторский рисунок художника.
Проект реализовывался задолго до премьеры. Его задача была обеспечить основу будущей рекламной кампании. В частности, фотосессии актеров, которые пройдут в ближайшее время, будут учитывать центральную композицию: позы, одежду и тд. Они войдут в пакет промо-материалов в той части, где необходимо представить публике не только образ, но и реальных исполнителей.