Также изображение пряностей могут быть простыми, буквально контурными, и сложными с тщательной прорисовкой. Цветные, включая фантастически яркую колористику, и черно-белые или одноцветные: все зависит от задач креативного проекта. Но в рекламе всех иллюстрации объединяет одно — каждый перчик, сушеная долька апельсина, его цедра или цукаты, или просто чеснок должны быть нарисованы художником так, чтобы у зрителя возникало ощущение, будто экран передает неповторимый запах и аромат приправ! Ну или хотя бы создает определенное настроение, как в предвкушении хорошо приготовленной, вкусной еды.
Дизайн-студия «Aedus Design» закончила иллюстрации на новогоднюю тематику для компании «Волшебное дерево», крупнейшего отечественного поставщика специй и приправ на российский рынок. Маленькие, но тщательно отрисованные детали большого спектра продукции клиента складываются в причудливые праздничные композиции с хорошо читаемыми знакомыми символами этого праздника.
Кажется, словно волшебник взмахнул своей палочкой и рассыпал мириады маленьких звездочек на ночном фоне. Хотя это не звездочки, а цветочки ванили или бадьяна. Баннеры для сайта, поздравительные корпоративные открытки словно светятся и переливаются искрами бенгальских огней! Так рисунок рождает у нас новогоднее настроение.
Кстати, дизайн выполнен в двух цветовых схемах: светлый (дневной вариант) и темно-синий (ночной).