Не обошел этот известный дамский угодник и нашу дизайн-студию. «Aedus Design» выступила творческим партнером нового мюзикла, поставленного по пьесе писателя и драматурга Леонида Жуховицкого. «Дон Жуан. Нерассказанная история» – так называется этот музыкальный спектакль. Поскольку этот проект станет не разовой постановкой, дизайнеры студии сразу же предложили сделать отличительную, хорошо запоминающуюся визуальную идентификацию, как это принято в музыкальном шоу-бизнесе.
В логотипе «Нерассказанной истории» имя героя отрисовано авторской каллиграфией. Такого шрифта не существует, он полностью стилизованный под готику леттеринг. Но одного написания было бы недостаточно, ведь сюжет пьесы полон тайн и загадок. Именно для этого в логотип были внесены легко читаемые элементы: шпага, карта, ночной фонарь и, конечно же, роза. В соответствии сдизайнерской концепцией, зритель, уже сразу, благодаря этим знакам, должен почувствовать атмосферу произведения, место, где будет разворачиваться основная интрига и налет времени.
Для справки: Дон Жуан (Гуан, Хуан, Джованни – различны транскрипции его имени в разных языках) – испанский литературный герой, обольститель женщин, в истории не существовавший. В России наиболее известен экранный образ Дон Гуана, сыгранный Владимиром Высоцким. Творчество Леонида Жуховицкого наиболее памятно тем, что по его сценарию поставлен художественный фильм «Короткие встречи», где также сыграл главную роль знаменитый актер.