В советские театральные времена на память о посещении храма Мельпомены оставляли программку и, нередко, билетик. Подлинные театралы считали хорошим тоном сохранить их. В наше время возможности значительно расширились за счет разнообразных сувернирных изделий и так называемого «мерча»: вещей и предметов одежды, аксессуаров с фирменной символикой бренда. В их числе может быть даже парфюмерия!
Идея не просто ограничиться существующим стилем, а развить логотип, придав ему некоторый сюжет, принадлежит одному из продюсеров музыкальной постановки. И в этом плане, нарисованный графический знак дает благодатную почву для фантазий и креативных замыслов. Ведь в нем уже есть сюжетные вкрапления, такие как, например, карта или фонарь ночного города.
Несмотря на то, что получившийся рисунок смотрится как трехмерная графика, это ручная работа художника. Так он увидел мчащийся корабль жизни известного дамского угодника, Дон Жуана, по полным перепетий волнам его судьбы. А щит завершил эту оригинальную находку.