Дизайн-студия «Aedus Design» подготовила серию иллюстраций для торговой марки «Helix Care», американского производителя современных усилителей слуха. Это прибор, помогающий корректировать слух не только пожилым людям, но и всем, кто испытывает сложности в этой области. Надо отметить, что эта продукция является новинкой на российском рынке. И как всякой новации, ей требуется рекламная поддержка. Мы подготовили достаточно большое количество картинок для сайта российского представительства «Helix Care». Каждый рисунок — это мини-сюжет, поясняющий работу прибора. Изображения используются как для обычных страниц, так и в качестве иллюстраций для подробных статей на эту тему.
В основном новые рисунки — это мини сюжеты, в которых различные персонажи демонстрируют работу усилителя слуха, объясняют его преимущества перед обычными слуховыми аппаратами. Но есть кртинки — сюрприз. А что в них? Подробнее об этом мы позже расскажем на страницах портфолио нашей дизайн-студии.