Но как наглядно показать уединение, свежий воздух, отличную рыбалку и спокойный тихий отдых? В качестве основы для баннера художник нарисовал рисунок. В простой и понятной стилистике, что подчеркивает доступность сервиса и, как будто внутренне говорит: «Нет никаких проблем, все просто – приезжайте!». И такой подход действительно работает. Конечно, не хочется так сразу вспоминать поговорку про гениальность, но вот во фразе «чем проще, тем лучше» в данном случае есть подлинное зерно истины.
Яркое небо, уютные домики и одинокий рыбак (на самоизоляции конечно же) сложились в красивую рекламную картинку. Кстати она же стала основой для рекламного щита, который служит указателем для туристов. Напись названия места отдыха сделана вручную: каллиграфический леттеринг.