Сохраняя стиль дизайна для дорогого сегмента, художник студии, используя имитацию акварели, подготовил специальную иллюстрацию, на которой в приглушенных тонах, с почти невидимым контуром изображены ветви масляничного дерева. За счет сбалансированного цветового решения и техники прорисовки, в ассортиментном ряду аналогичного товара этикетки и сам продукт будут визуально отличаться в лучшую сторону. Этому способствует и выбор специальной дизайнерской бумаги благородного бежевого цвета, на которой будет печататься тираж.
Серия сделана в нескольких размерах под текущую тару, в которой выпускается масло. Однако, в случае изменения пропорций бутылок, дизайн может быть легко адаптирован под новые форматы. Премиальный продукт выпускается, естественно, ограниченной партией и тщательно продуманный дизайн этикеток и контр-этикеток, выполненный сотрудниками студии, и, в частности, за счет авторской иллюстрации художника, выгодно подчеркивает его ценность.