Таким сотрудники студии увидели фирменного персонажа нашего постоянного клиента, производителя натуральной черепицы, компании «Braas». Планируется, что он будет сопровождать всю рекламную и информационную полиграфию заказчика, отвечать на вопросы и отпускать ремарки. Для этого, художник создал несколько вариантов поз и выражения лица. А руки могут указывать в разных направлениях, в зависимости от того, как это может потребоваться по композиции полосы каталога или листовки.
Впрочем, рекламные носители могут быть самыми разными, не только печатная продукция: и биллборды, включая уличные щиты, и постеры, плакаты, и сувенирная продукция. Использование лого-персонажа сделает дизайнерские макеты более привлекательными, яркими и информативными. В технических и инженерных буклетах и других многополосных изданиях его использование, возможно, будет и избыточным, но для розничных покупателей – самое то!