Однако, создание специальных широкоформатных иллюстраций или разработка плакатов, как элемента оформления помещения, достаточно часто выполняют специалисты студии. В этот раз возникла идея заклеить стекло входной группы прозрачной самоклейкой, где будут нарисованы люди, сидящие в кофейне. Таким образом, создается постоянная иллюзия, что в зале находятся посетители, и, с другой стороны, реальные гости, сидящие за столиками, остаются скрытыми от посторонних глаз. Что очень важно, поскольку локация заведения – бизнес-центр.
Всем героям и персонажам придуманы небольшие сценарии их действий: пожилой мужчина со шляпой читает газету, парочка хипстеров общаются, не отрываясь от своих ноутбуков, молодых парней явно привлекает одинокая пара девушек за соседним столом, а двое офисных работников просто пришли в перерыве выпить кофе.
С точки зрения техники исполнения, художник нарисовал иллюстрацию в векторном формате: это позволяет придать ей размеры 1:1 человеческого роста, и легко трансформировать под точный формат печати, с учетом всех стыков, изгибов стекла и тд.