Но откровенные вызовы и провокации редки, тем более, что их нужно делать очень осторожно. Когда ситуация «на грани», это может вызвать отнюдь не положительные оценки у потребителя. Но мир был бы совершенно серым и скучным, если бы иногда общепринятые подходы не нарушались.
Так случилось, когда специалисты дизайн-студии «Aedus Design» работали над элементами рекламной кампании известного производителя теплоизоляционных и шумоподавляющих строительных материалов, российского представительства концерна «Knauf». В частности, планировалось выпустить ограниченную серию футболок с фирменной символикой и каким-нибудь провокационным слоганом. Последний был озвучен так: «В теплом доме раздеваются быстрее». Остальное понятно из картинки, нарисованной художником студии.
В качестве иллюстрированного персонажа в серию вошла рыжеволосая девушка, которая уже использовалась при разработке оформления сувенирных блокнотов. Надо отметить, что в целом общая композиция получилась достаточно безобидной и, скорее, юмористической, вызывающей улыбку.