После цикла дизайнерских концепций, построенных на основе коллажей и посвященных производственному процессу и продукции заказчика, а это промышленнное компрессорное оборудование, была открыта новая «страница». Основой имиджа стала локация клиента, его заводов и главного офиса. А это Европейский Союз, и конкретная страна – Италия.
Надо сказать, что выбор города этого государства дает настоящее вдохновение для художников. Венеция, построенная в средневековье на сотнях лиственничных сваях, омываемая водой и каналами, по которым мерно двигаются бесчисленные гондольеры. Ландшафты и архитектуру этих улочек рисовали многие века.
Кажется, будто иллюстратор увлекся и получилась картина в продолжение этой многолетней истории живописного творчества, которой, возможно, и найдется место где-нибудь в музее. Однако, нет, хотя иллюстратор приложил максимум усилий, добиваясь почти аутентичной стилизации. Но получить копирование некоей классической художественной школы, занимавшей своей место в истории искусств – значит лишить изображение подчеркнутой индивидуальности. Чтобы так не произошло, художник соединил имитацию техники масла и карандаша. Они совмещены, будто запечатлено мгновение, когда из наброска рождается готовая работа, но еще не нанесены нужные для завершения штрихи.