Конкуренция на рынке производителей мебели – очень сильная. Много компаний, широкая номенклатура. Как говорится, есть из чего выбрать. Поэтому для эффективного рекламного продвижения продукции необходимы, с одной стороны, нестандартные решения, с другой – очень качественное и привлекательное изображение товара на всех носителях: от листовок до календарной новогодней продукции.
Найденное интересное графическое решение, где ряд ярких, тщательно отретушированных дверей клиента вписаны в коллаж, состоящий из легких всполохов и зеркальных отражений, решено было не изменять для шапки квартального календаря. Серые тона эффектно подчеркивают раскраску текстуры: от оранжевого до темно-коричневого цветов. Казалось бы, весь год на стене будет висеть изображение товарного ряда заказчика, входных дверных секций – неужели это кому-то может быть интересно? Но за счет контраста, позитивных тонов и специальной композиции, где немного игриво выставлена в ряд продукция, этот дизайн, несомненно, будет положительно воспринят всеми получателями новогоднего корпоративного подарка.
Несмотря на кризис, случившийся со стандартными календарными блоками в конце 2009 года, дизайн-студия «Aedus Design» нашла выход и предложила заказчику интересное решение — дизайнерски оформленные золотистые блоки, которые удачно вписались в общую стилистику новогодних календарных изделий.