Дизайн первого печатного изделия был разработан дизайнерами еще в 2003 году в соответствии с концепцией «информация для дилеров». В ней подразумевается, что листы не скрепляются, как в обычной многополосной продукции, а вкладываются в специальную папку – и с тех пор этот принцип не менялся.
Сложность данной работы заключается в разноплановости предоставленных материалов: это и большие плакаты А2 формата, картинки в электронном виде, негативы, а также непосредственно товары в, так скажем, живом виде, который можно потрогать и пощупать.
Для этого случая была сделана фотосессия - отсняты недостающие позиции ассортиментного ряда (постельное белье и кухонные принадлежности). В результате сложных манипуляций ретуши и цветокоррекции в графических редакторах удалось получить идентичность и высокое качество изображения товаров на каждой листовке каталога. Кроме этого, закончена разработка рекламного буклета компании, он будет раздаваться на текстильной выставке в Москве.
Вертикальная темно-синяя полоса с орнаментом является опорным элементом, визуально объединяющим полиграфическую продукцию компании «Сета МТ». Она также сохранена в оформлении корпоративного сайта компании.