Поскольку основной деятельностью учреждения является организация концертов духовной, органной и католической музыки в России, то в первой очереди был создан новый дизайн билетов (они стали более представительными, как и должно быть для благотворительных мероприятий) и информационных афиш различных форматов.
Измененный фирменный стиль кардинально отличается от существовавшего ранее – другая цветовая гамма, где произошел уход от песочной и черной колористики в сторону палитры светлых и темных синих тонов, свежие шрифтовые решения и современные графические элементы. А также специально был отрисован сложный объект – векторная иллюстрация Римско-Католического Кафедрального Собора Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии (г. Москва). Благодаря этому, изображение легко и без потери качества трансформируется вплоть до широкоформатной печати.
В настоящий момент, в работе дизайнеров студии находятся так же флаеры, вкладыши и другая листовая полиграфия.