Специально для заказчиков разработаны и реализованы новые функциональные возможности, которые позволяют в режиме онлайн вести общение с операторами дизайн студии. В настоящее время в тех поддержке заявлены три структурных подраздела: Чат с оператором, Техподдержка, Вопросы и ответы. Во время чата с оператором можно получить ответ на вопросы, касающиеся полиграфии, дизайна, создания и поддержки сайта.
В режиме on-line потенциальные клиенты студии могут задать вопросы по разработке дизайна любой полиграфической продукции (от каталогов до календарей), по созданию сайтов, а так же вопросы, касающиеся системы управления сайтом CMS Mirror. Заказчики, уже работающие с компанией, могут получить ответы на вопросы относительно процессов разработки и прохождения своих заказов, а так же решить технические моменты, возникающие в процессе эксплуатации уже созданных сайтов. Новый сервис расширяет возможности системы клиентской поддержки и будет удобен тем, кто предпочитает общаться с помощью альтернативных форм связи.
Для того, чтобы перейти на страницу Сервиса поддержки клиентов, достаточно кликнуть на двух человечков в верхнем левом углу главной страницы сайта или на надпись "Для клиентов" в верхнем правом углу каждой страницы сайта дизайн студии. Вам нужны лучшие рекламные решения? Вы хотите заказать лучший дизайн газеты? Кликайте смелее!