Создание фирменного стиля органного проекта — это сложная, многоуровневая задача, в которую входит не только разработка концепции рекламы самого музыкального проекта, но и подготовка дизайнерских решений для рекламных материалов.
В рамках фирменного стиля «Музыки на воде» были подготовлены различные иллюстрации в духе Рококо — наиболее подходящей стилистики этого музыкального проекта.
Стиль «Музыки на воде» - это удачный пример фирменного стиля для музыкального проекта. В нем есть все — элегантность, экспрессия, красочное оформление и привлекательные элементы, создающие единую концепцию шоу - музыкального путешествия по воде.
Новый фирменный стиль будет использован во всей рекламной полиграфии (уже отправлены в печать флаеры и афиши проекта), а так же в оформлении нового сайта для органного проекта.