Вне зависимости от того, сколько составляет ваш ежегодный бюджет на календарную продукцию, возможно, вы и не задумывались о необходимости напечатать тираж небольшого формата. Тем не менее, благодаря нашему предложению, вы можете попробовать оценить эффективность данного рекламного инструмента.
Дизайн перекидного календаря разрабатывается с учетом пожеланий клиентов: в его оформлении используются фирменные цвета заказчика, логотип и товарные знаки, элементы корпоративного стиля. Для А3 или А2 формата могут быть использованы слайды и фотографии, в том числе из фотобанков Москвы, рекламные иллюстрации, нарисованные художниками студии, а, при необходимости, возможно проведение дополнительной фотосъемки. Фотосессия может быть как предметной (когда снимается отдельный товар, продукция), так и художественной постановочной, с участием моделей.
Дизайн карманного календаря разрабатывается с сохранением общей стилистики настенного. Печать – полноцвет, формат 70x100 мм, ламинация 32 мк.