Фотосессия проводилась в рамках подготовки нового товарного каталога производителя. Пудра, помада, тени, тушь, румяна — ассортимент настолько широк и разнообразен, что включает более 700 наименований продукции. Основная сложность, с которыми столкнулись фотографы – необходимость точной, неискаженной цветопередачи всех вариаций ассортиментного ряда данной парфюмерии. Для отдельных позиций, в частности, колористика включает более 300 цветовых вариантов. Например, для карандашей для глаз. Кстати, это не предел.
Наиболее интересные решения и находки были сделаны при съемке лаков для ногтей и теней. Первых пришлось художественно разливать на стекло или прозрачный фон, а со вторыми делать креативные россыпи.
Параллельно с проведением фотосъемки дизайнеры студии заканчивают разработку дизайна каталога, его обложки и внутренних полос, и приступят к верстке.