Дизайн многополосного издания выдержан в таком ключе, что именно продукция, выпускаемая на производственных линиях заказчика, является его главным «украшением». Серые же тона фона лишь эффектно подчеркивают раскраску текстуры, колористика которой богата сочетаниями от оранжевого до темно-коричневого цветов. Специально интегрированные в коллаж динамичные всполохи и зеркальные отражения побуждают пофантазировать, как двери будут выглядеть в интерьере. Если приглядеться к фоновой картинке, можно заметить в ней некое большое помещение со стенами.
Отличительной особенностью каталога является четкая продуманная рубрикация по видам и типам товаров: это позволит оптовому покупателю (а именно на него ориентирован сам каталог) быстро найти нужную дверь в многостраничном издании. Дизайн-студия осуществила все комплексные работы – и дизайн и верстку, и подготовку и сложную ретушь фотографий, а так же цветокоррекцию и препресс.
Новую презентационную продукцию компании «Авилон» можно будет увидеть на ближайшей мебельной выставке в выставочном центре «Крокус Экспо».